Спецпредложения
Вахтовый автобус КАМАЗ 43118-46 (6х6 с грузовым отсеком)

Цена - 3 807 700 руб. Предоставляются скидки! Звоните!

Автокран "Галичанин" КС-55713-5

Шасси КАМАЗ-43118, 6х6, г/п 25тн, стрела 21,7м. - 6 750 000 руб.

Спецпредложение на Тягач 5490-023-S5 NEO (4х2, АКПП)

Модель Daimler OM 457LA.V/3 (Евро-5) - 4 150 000

Главная  »  Автомобили  »  Автомобили КАМАЗ  »  Седельные тягачи КАМАЗ  »  Седельный тягач КАМАЗ 5490

Седельный тягач КАМАЗ 5490

Отправить заявку
Вы можете выбрать доработки для этой модели и оставить свои контакты для оформления заявки
Предоставляются скидки! Звоните по телефону: (343) 389-82-79 (77)
Седельный тягач КАМАЗ 5490
Наши преимущества
  • Наши склады находятся в городах: Екатеринбург, Набережные Челны, Москва.
  • Гибкая система оплаты, возможен лизинг.
  • Доработка автомобилей "Северный пакет"
  • Сервисный центр, ведущий тех. обслуживание автомобилей КАМАЗ по технологическим картам завода-производителя (г. Екатеринбург, ул. Фронтовых бригад, 13).
  • Для тех, кто приобретает автомобиль в нашей компании, предоставляются оптимальные условия по очередности и временным рамкам при проведении тех.обслуживания автомобилей.
  • Скачать проект договора ТСК АТЛ
Описание

KAMAZ 5490 является новым представителем семейства магистральных авто KAMAZ. Модель 5490 разработана для магистральных и региональных перевозок в составе автопоезда полной массой до 44 тонн. В авто 5490 сочетается высокий комфорт, безопасность, новые технологии и привлекательный дизайн.

Преимущества нового автомобиля Камаз 5490:

  • Комфортная и просторная кабина с двумя спальными местами
  • Экономичный надёжный двигатель Mercedes-Benz OM 057 LA
  • Ведущий гипоидный мост Daimler HL 6
  • Применение современных систем - EBS, ESP, ECAS
  • Ресурс машины 5490 - 1 млн. км
Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг., не более

7900
- нагрузка на переднюю ось, кг. 5300
- нагрузка на задний мост, кг. 2600
Технически допустимая нагрузка на опорно-сцепное устройство, кг. 10550
Технически допустимая максимальная масса авто, кг. 18600
- нагрузка на переднюю ось, кг. 7100
- нагрузка на задний мост, кг. 11500
Технически допустимая максимальная масса буксируемого полуприцепа, кг. 36100
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг. 44000

Двигатель

Модель

Mercedes-Benz OM 457LA (Евро-5)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428)
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н-м (кгс-м) 2100 (220)
при частоте вращения коленвала, мин-1 1100
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Рабочий объем, л. 11,97

Система питания

Вместимость топливного бака, л. 2х400

Главная передача

Тип гипоидная
Передаточное отношение 3,077

Тормоза

Привод электропневматический

Тип

передние дисковые
задние дисковые

Колеса и шины

Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные
Размер обода 9,00-22,5
Размер шин 315/60 R22.5

Кабина

Тип расположенная над двигателем
Исполнение с двумя спальными местами

Характеристика а/п полной массой

Максимальная скорость, не менее, км/ч 110
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 18
Внешний габаритный радиус поворота, м 8,5

Электрооборудование

Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

Сцепление

Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

Модель ZF 16S 2221 или ZF 12AS 2131
Тип

механическая, синхронизированная, шестнадцатиступенчатая

или несинхронизированная, двенадцатиступенчатая

Управление механическое, дистанционное или автоматизированное

Редактор: owiqsu

Отправить заявку
Остались вопросы?
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
«  Вернуться в категорию ⇑  Наверх
Отправить заявку
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.


Написать нам
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
Обратный звонок
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.