Спецпредложения
Вахтовый автобус КАМАЗ 43118-46 (6х6 с грузовым отсеком)

Цена - 3 807 700 руб. Предоставляются скидки! Звоните!

Автокран "Галичанин" КС-55713-5

Шасси КАМАЗ-43118, 6х6, г/п 25тн, стрела 21,7м. - 6 750 000 руб.

Спецпредложение на Тягач 5490-023-S5 NEO (4х2, АКПП)

Модель Daimler OM 457LA.V/3 (Евро-5) - 4 150 000

Главная  »  Автомобили  »  Спецавтотехника  »  Фургоны  »  Изотермический фургон

Изотермический фургон

Отправить заявку
Вы можете выбрать доработки для этой модели и оставить свои контакты для оформления заявки
Предоставляются скидки! Звоните по телефону: (343) 389-82-79 (77)
Изотермический фургон
Наши преимущества
  • Наши склады находятся в городах: Екатеринбург, Набережные Челны, Москва.
  • Гибкая система оплаты, возможен лизинг.
  • Доработка автомобилей "Северный пакет"
  • Единственный сертифицированный сервисный центр, ведущий тех. обслуживание автомобилей КАМАЗ с реальным исполнением гарантийных обязательств завода-производителя (г. Екатеринбург, ул. Фронтовых бригад, 13).
  • Для тех, кто приобретает автомобиль в нашей компании, предоставляются оптимальные условия по очередности и временным рамкам при проведении тех.обслуживания автомобилей.
  • Скачать проект договора ТСК АТЛ
Описание

Изотермический фургон - предназначен для перевозки в охлажденном виде скоропортящихся пищевых продуктов, медицинских препаратов, требующих стабильной температуры. Для создания качественного изотермического фургона в Екатеринбурге мы используем международный стандарт ISO, и особое внимание уделяем материалу обеспечивающему высокую изотермичность.

Изотермические фургоны отличаются по трем основным пунктам:

1. Утеплитель - пенополиэстирол (ПСБ-35), пенополиуретан (ППУ) и экструдированный пенополиэстирол (ЭППС)

2. Конструкция фургона - каркасная или бескаркасная

3. Толщина утеплителя 15мм, 40мм, 50мм, 80мм,100 мм

Основание изотермического фургона и пол

Использование сплошного продольного швеллера придает дополнительную жесткость основанию, а значит и всему фургону. Пол фургона - транспортная фанера - износостойкий и эстетичный материал. Нижняя часть грузовой платформы закрыта металлическим листом, что предохраняет настил пола от негативного воздействия воды и грязи. Напольное покрытие в фургоне может быть изготовлено так же из оцинкованного листа, рифленого стального или алюминиевого листа. Так же пол фургона может быть пластиковым или заливным.

Наружная обшивка фургона

Крепится к каркасу фургона беззаклепочным способом, листы соединены между собой по технологии «ласточкин хвост» с помощью герметизирующей самоклеющейся влаго-, газоизоляционной уплотнительной ленты Абрис, применяемой для герметизации и гидроизоляции стыков и швов. При изготовлении кузовов фургонов в Екатеринбурге используется несколько видов наружной обшивки: Екатеринбурге автофургон

Армированный пластик

"Плакировка" - лист оцинкованного металла (0,5 мм ), окрашенного особо прочной эмалью с применением высокотемпературных технологий и качественного обезжиривания в заводских условиях. Ламинированная влагостойкая фанера, толщиной 9мм. Достоинством фургона из ламинированной фанеры является его ремонтопригодность. Фургоны, облицованные ламинированной фанерой очень долговечны, а также внешне привлекательные.

В изотермических фургонах обязательным условием является наличие утеплителя не только на потолке и стенах фургона, но и на полу. Аналогичные фургоны прошли испытания термоизолирующих свойств по определению коэффициента термоизоляции изотермического фургона (толщина утепления 100мм). Коэффициент теплопередачи =1,084 вт/м²*Сº и рекомендован для использования при перевозке продуктов с установленным холодильным оборудованием SANDEN, Carrier, Termo King, Terra Frigo.

Дверные проемы закрыты резиновым уплотнителем из полиуретанового каучука высокого качества. Такой уплотнитель выдерживает перепады температур и сохраняет эластичность при любых погодных условиях. На задние запоры, петли, уголки, опоясывающие фургон по периметру, порошковым методом нанесено полимерное покрытие, защищающие их от сколов и царапин. На распашных дверях применены усиленные петли, способные выдерживать нагрузки, значительно превышающие эксплуатационные. Вертикальные трубы запорного механизма вращаются в пластмассовых втулках, что уменьшает трение и дает плавность хода, а также предохраняет окрашенные поверхности от обдирания, тем самым, увеличивая срок службы и коррозионную устойчивость деталей изотермического фургона.

Редактор: oyd2pq

Отправить заявку
Остались вопросы?
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
«  Вернуться в категорию ⇑  Наверх
Отправить заявку
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.


Написать нам
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
Обратный звонок
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.