Спецпредложения
Вахтовый автобус КАМАЗ 43118-46 (6х6 с грузовым отсеком)

Цена - 3 807 700 руб. Предоставляются скидки! Звоните!

Автокран "Галичанин" КС-55713-5

Шасси КАМАЗ-43118, 6х6, г/п 25тн, стрела 21,7м. - 6 750 000 руб.

Спецпредложение на Тягач 5490-023-S5 NEO (4х2, АКПП)

Модель Daimler OM 457LA.V/3 (Евро-5) - 4 150 000

Главная  »  Новости  »  Планы руководства КАМАЗ

Планы руководства КАМАЗ

03 сентября 2019 г.

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин рассказал о настоящем и будущем предприятия.

— На последней выставке Comtrans ваше предприятие представило прототип нового грузовика из семейства К5. Чем вы удивите индустрию в этот раз?

— Мы не будем в этот раз представлять что-то сверхновое, но моделей в развитие темы К5 будет представлено достаточное количество. И это уже не прототипы, но образцы промышленных партий, которые мы в этом году начинаем передавать на тестовые испытания крупным компаниям, после чего будем обсуждать с ними приобретение первых партий. Cо следующего года рассчитываем на запуск серийного производства.

— Вы имеете в виду шасси с надстройками?

— Основной упор будет сделан на тягачи пока. Мы ищем, как сделать симбиоз семейств К4 и К5 в области строительной техники. Если мы сейчас выкатим новые шасси под те же мусоровозы, абсолютно новые — это весь цикл сертификации проходить заново. Поэтому мы ставим задачу нашим конструкторам осмыслить, что мы можем сделать, оставив старое шасси, но с установкой новой кабины К5.

— Стоит ли выпускать на рынок новые автомобили К5 именно сейчас, когда наблюдается общее снижение спроса на спецтехнику?

— Если говорить о тягаче семейства К5, мы переходим на серийное производство. Машина на испытаниях и в тестовой эксплуатации показывает себя в соответствии с тем, что мы рисовали в своих мечтах. Мы получили современный продукт и современные технологии. А сейчас у нас автомобили К5 в собственной транспортной компании проходят тестовую эксплуатацию.

— А что насчет автобусов НЕФАЗ?

— Мы выпустили новый автобус, который сегодня эксплуатируется на улицах Москвы. Он, конечно, по техническому уровню значительно выше того, что было раньше — и по дизайну, и характеристикам.

— Автобус дизельный?

— Дизельный. И, конечно, электробус. В определенной степени это очень смелый шаг. Мы много лет вели тестирование и разработку электробуса, считали, что он у нас получался. Но когда Москва выставила нам техзадание, в чем она нуждается, то это было приблизительно как начать с середины. Мы поставили уже на сегодня по двум контрактам 135 единиц из 200. Сейчас наш суточный темп — это один электробус в сутки. Само производство у нас уже уверенно себя чувствует, чтобы поддерживать такой темп.



Написать нам
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
Обратный звонок
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.