Спецпредложения
Вахтовый автобус КАМАЗ 43118-46 (6х6 с грузовым отсеком)

Цена - 3 807 700 руб. Предоставляются скидки! Звоните!

Автокран "Галичанин" КС-55713-5

Шасси КАМАЗ-43118, 6х6, г/п 25тн, стрела 21,7м. - 6 750 000 руб.

Спецпредложение на Тягач 5490-023-S5 NEO (4х2, АКПП)

Модель Daimler OM 457LA.V/3 (Евро-5) - 4 150 000

Главная  »  Новости  »  В сфере интересов – КАМАЗ-5490

В сфере интересов – КАМАЗ-5490

09 февраля 2016 г.

На «КАМАЗе» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершилась двухдневная техническая конференция с ключевыми клиентами КАМАЗ-5490.

Мероприятие объединило представителей российских компаний, с которыми заключены контракты на поставку крупных партий автомобилей КАМАЗ-5490. Среди них - группа компаний «ИТЕКО» (г. Нижний Новгород), компании «Делко» и «Лидер Транс» (г. Набережные Челны), а также крупнейший потребитель - группа компаний «Монополия» (г. Санкт-Петербург). Главная тема делового общения, в котором принимал участие генеральный директор «КАМАЗ» Сергей Когогин, – магистральный тягач КАМАЗ-5490 из нового модельного ряда и перспективы сотрудничества в 2016 году.

конференция с ключевыми клиентами КАМАЗ-5490

В ходе двухдневной конференции руководители и специалисты предприятий-партнёров посетили несколько объектов ПАО «КАМАЗ», участвующих в производстве автомобиля КАМАЗ-5490, например, цех сварки и окраски кабин прессово-рамного завода и главный сборочный конвейер автомобильного завода ПАО «КАМАЗ». В первый день мероприятия, 1 февраля, крупнейшие потребители нового модельного ряда побывали на совместном предприятии «ЦФ КАМА», специализирующемся на изготовлении коробок передач, а также в Центре автоспорта команды «КАМАЗ-мастер».

Повышенное внимание к магистральному тягачу КАМАЗ-5490, отмеченное в последнее время, обусловлено его техническими характеристиками и потребительскими свойствами. Магистральный тягач КАМАЗ-5490 в 2014 году был признан лучшим коммерческим автомобилем в России. Он оснащён комфортабельной кабиной Merсеdes-Benz из семейства Axor с кондиционером и подогревом сидений, модифицированной системой камазовского шасси. В качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Merсеdes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., отвечающий стандартам «Евро-5». Российский тягач имеет самую низкую стоимость в нише магистральных автомобилей и успешно конкурирует с импортными аналогами. Особым спросом автомобиль пользуется у транспортных компаний. 



Написать нам
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
Обратный звонок
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.