Спецпредложения
Вахтовый автобус КАМАЗ 43118-46 (6х6 с грузовым отсеком)

Цена - 3 807 700 руб. Предоставляются скидки! Звоните!

Автокран "Галичанин" КС-55713-5

Шасси КАМАЗ-43118, 6х6, г/п 25тн, стрела 21,7м. - 6 750 000 руб.

Спецпредложение на Тягач 5490-023-S5 NEO (4х2, АКПП)

Модель Daimler OM 457LA.V/3 (Евро-5) - 4 150 000

Главная  »  Сервис  »  Диагностика и ремонт тормозной системы КамАЗ

Диагностика и ремонт тормозной системы КамАЗ

Работы по диагностике и ремонту

Стоимость, руб

диагностика тормозной системы

1 200,00

замена фильтра осушителя

400,00

замена энергоаккумулятора

650,00

регулировка тормозов

1 200,00

замена ускорительного клапана

950,00

замена главного тормозного крана

1 200,00

замена крана ручного тормоза

600,00

замена модулятора АБС

950,00

Грузовые автомобили Камского автозавода выделяются среди машин своего класса производительностью и надёжной работой. Однако интенсивная эксплуатация техники, несвоевременное техническое обслуживание, естественный износ деталей приводит к выходу из строя отдельных узлов и механизмов. Особенно «страдает» тормозная система КамАЗ, на долю которой выпадают большие нагрузки.

Владельцы этих машин в Екатеринбурге, Нижневартовске могут решить свои проблемы: восстановить рабочее состояние грузовиков поможет сервисный центр «Автотранслизинг». Квалифицированный персонал автосервиса быстро и за доступные цены проведет диагностику и ремонт тормозной системы КамАЗ.

Расскажем о характерных симптомах неисправностей, типичных дефектах и методах их устранения.

Виды систем торможения на автомобиле Камаз

Учитывая большую массу автомобиля и перевозимого груза, сложные условия его эксплуатации, производители разработали несколько систем торможения для эффективного замедления и остановки машины:

  1. Основная (рабочая). Приводится в движение педалью, связанной с тормозным краном. С помощью гидравлики система воздействует на колодки и барабаны, установленные на колёсах. За счёт последних происходит изменение в движении транспортного средства вплоть до полной остановки. Оснащена двумя контурами, приводящими в движение механизмы торможения на различных осях.
  2. Стояночная. Служит для торможения автомобиля при отсутствии в нём водителя. Состоит из ресивера, кранов управления и экстренного растормаживания, ускорительного и перепускного клапанов, пружинных энергоаккумуляторов, приборов контроля.
  3. Замедление при помощи двигателя (вспомогательная). Она нужна для поддержания стабильной скорости на спуске. В действие приводится с помощью замедлителя, перекрывающего подачу горючего.
  4. Аварийная (запасная, срабатывает при выходе из строя основной). При отказе рабочей системы включается при помощи энергоаккумуляторов, приводя в действие колодки.

Такое многообразие позволяет остановить автомобиль в случае выхода из строя одной из систем. Находясь в исправном состоянии, каждая из этих систем содействует безопасному движению, обеспечивает качественное торможение в любой ситуации.

Как определить, что система торможения КамАЗ неисправна?

Расскажем, как определить, что этот узел спецтехники нуждается в ремонте:

  1. Колёса не растормаживаются при отпускании педали.
  2. Не производится торможения колёс задней тележки, при нажатии на педаль тормоза.
  3. Неэффективное торможение: машина медленно останавливается, её уводит в сторону.
  4. Колёса, установленные на задней тележке, не растормаживаются при отключении стояночного тормоза.
  5. Задняя тележка не тормозит, или остановка происходит неэффективно, передние колёса тормозят нормально.

При обнаружении этих и других неполадок необходимо срочно заняться ремонтом машины. Промедление с восстановлением нормальной работы тормозной системы чревато угрозой жизни для водителя и пассажиров, сохранностью техники и перевозимого груза.

Диагностика

Наличие четырёх систем торможения обуславливает сложность ремонта. Попытки самостоятельного восстановления или ремонта в «левых» сервисах у мастеров-дилетантов могут закончиться неудачно. Необходимо доверять дорогостоящую машину профессионалам, имеющим под рукой высокотехнологичное оборудование. Только в этом случае владелец КамАЗа получит автомобиль, пригодный для дальнейшей длительной и безопасной эксплуатации.

Существуют неполадки, общие для всей системы. К ним относятся сбой регулировок, утечки сжатого воздуха вследствие утраты герметичности в местах соединений, в результате механической деформации деталей. Есть и свои специфичные дефекты у каждой из тормозных систем. Для определения неисправности делают диагностику.

Проводятся следующие работы с использованием соответствующего контрольного оборудования:

  • проверка ламп контроля на панели приборов, зуммера;
  • диагностика тормозного привода на герметичность;
  • проверка на исправность защитных клапанов;
  • исследование состояния пневмопривода рабочего тормоза;
  • диагностика контура стояночного контура;
  • проверка системы аварийного растормаживания;
  • диагностические работы по исследованию вспомогательной системы.

Также проверяется работа датчиков стоп-сигналов, приборов управления прицепом.

Проведение диагностических работ позволит хозяину машины точно узнать причину повреждения и вместе с мастером автосервиса обговорить дальнейшие действия.

Ремонт компонентов тормозного узла

В таблице перечислены основные неисправности системы, способы их устранения.

Дефект

Причина повреждения

Ремонтные работы

Не заполняются баллоны воздухом

1.Неисправность трубопроводов, шлангов.

2.Дефект баллона.

3.Ослабление соединений деталей, переходной арматуры.

1. Замена трубопроводов, шлангов.

2. Замена баллона.

3. Нужно подтянуть детали крепежа, при необходимости провести их замену.

Отсутствие торможения при полностью нажатой педали.

1.Вышел из строя клапан давления.

2.Разрегулировка тормозного крана.

3.Неправильная установка крана, его регулятора.

4. Большая величина хода штоков в тормозных камерах.

1. Выполнить замену крана.

2. Провести регулировку крана.

3. Замена деталей или правильная установка крана, регулятора.

4. Регулировка штоков.

Отказ в работе запасного тормоза.

Дефект тормозного клапана, крана, пружин энергоаккумуляторов.

Замена неисправных деталей.

При опускании ручки стояночного тормозного крана машина не растормаживается

Утечка сжатого воздуха из контура или на выводе ускорительного клапана.

1.Подтянуть места соединений.

2.Заменить дефектные элементы.

Самопроизвольное торможение задней тележки при движении.

1.Поломка двухсекционного крана торможения.

2.Износ уплотнительных деталей в энергоаккумуляторе.

Замена крана или уплотнителей.

 

Пониженное или повышенное давление в баллонах контуров I, II.

1.Сбой в работе регулятора.

2.Поломка манометра.

1. Настройка регулятора давления.

2.Замена манометра.

Здесь перечислены «популярные» неисправности системы торможения КамАЗ. Общее их количество достаточно велико. Это говорит о том, что узнать истинную причину отказа в работе важного в жизни автомобиля устройства могут только специалисты.

Ремонт системы торможения КамАЗ в Екатеринбурге и Нижневартовске

Владельцы большегрузной техники быстро получат обратно отремонтированную технику, обратившись по указанному на сайте номеру. Также можно воспользоваться системой обратной связи. К обслуживанию принимаются различные модификации КамАЗ разных лет выпуска.

Специалисты «Автотранслизинга» при помощи современного ремонтного оборудования оперативно восстановят систему торможения. На произведённые работы выдаётся гарантия.

О всех нюансах проведения диагностики и ремонта, ценах можно узнать у менеджера компании по контактному телефону.

Отправить заявку
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.


Написать нам
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
Обратный звонок
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.