Спецпредложения
Вахтовый автобус КАМАЗ 43118-46 (6х6 с грузовым отсеком)

Цена - 3 807 700 руб. Предоставляются скидки! Звоните!

Автокран "Галичанин" КС-55713-5

Шасси КАМАЗ-43118, 6х6, г/п 25тн, стрела 21,7м. - 6 750 000 руб.

Спецпредложение на Тягач 5490-023-S5 NEO (4х2, АКПП)

Модель Daimler OM 457LA.V/3 (Евро-5) - 4 150 000

Главная  »  Сервис  »  Замена осей балансира КамАЗ

Замена осей балансира КамАЗ

В российских регионах, в том числе в Екатеринбурге и Нижневартовске, весьма распространены такие грузовые автомобили, как КамАЗ. Как и любые другие автомобили, рано или поздно они ломаются, и соответственно их нужно ремонтировать, чтобы продлить срок службы.

Одной из самых распространённых проблем, с которой наверняка сталкивались многие владельцы грузовиков, является износ балансирных втулок. Также нередко грузовое авто перестаёт нормально работать из-за того, что износились щётки под рессору.

Между осью и балансирными втулками может быть зазор не больше 1 миллиметра, если верить заводским документам. На деле же такое расстояние приводит к увеличению оказываемых на втулку нагрузок. В особенности худо ей приходится в тех случаях, когда авто поворачивает. Посему, если вдруг оси балансира на КамАЗе износились, вы можете заказать их быструю и профессиональную замену в нашем автосервисе.

Подробней об износе осей балансира

Оси балансира имеют достаточно сложную конструкцию. Сделать их можно на заводе с соответствующими материалами и оборудованием. Сложность состоит в том, что необходимо выполнить токарную работу, отшлифовать все стороны под башмаки, сделать прессовку в кронштейнах, а также обработать области высокой температурой под втулки. На ту область, что отводится под втулки, всегда обращали особое внимание. Для надёжности её ещё и подвергали цементации, затем закаливали и шлифовали.

Сама по себе втулка балансира – деталь мягкая, а потому с течением времени её необходимо заменять на новую. Раньше в башмаки заливали «тап» для осуществления смазки. Благодаря этой нехитрой процедуре скольжение было на высшем уровне. Поскольку ось была достаточно твёрдой, втулочный материал на неё не налипал. Ось могла использоваться на протяжении трёх десятков лет, если вовремя менялись башмаки, и производилась смазка.

замена осей балансира

Современные же условия намного жёстче. Сейчас оси балансиров могут и не подвергать термической обработке. На недавно созданных КамАЗах износ оси с башмаками с пластиковыми втулками был до 1 миллиметра. Смазка в ней есть только на тавотниках, а сальников нет. Поэтому, если попадает вода в башмак, и если его вовремя не прокачать, это чревато накоплением во втулке грязи, ржавчины, что, в свою очередь, создаёт эффект наждачной бумаги и приводит к ускоренному в десятки раз изнашиванию оси.

Вдобавок, всем известна ситуация с зерновозами, которые загружают до отказа.

При огромных грузовых нагрузках ось попросту перебивает втулки из пластика, и в итоге она достаёт до самого башмака. Ось балансира преимущественно вырабатывается с нижней стороны, причём похожа на бочку. Примечательно, что тот осевой участок, который не касается втулок, соответственно и не изнашивается. Составляет он примерно 2 сантиметра. В этом промежутке втулки, находящиеся в башмаке, располагаются друг от друга на определённом расстоянии.

Посему и при изношенной оси габариты башмачных втулок для замены следует подбирать стандартные – 88,05 мм. Если же на это не обратить внимания, новая втулка просто не будет находиться на своей позиции. Звучит сложно, но, доверившись нам, вы сможете не волноваться по этому поводу, ведь мы – профессионалы в области ремонта КамАЗов и точно знаем, как правильно заменить ось балансира и втулки в башмаках. После нашей непродолжительной работы ваш грузовик снова будет как новый.

Замена осей балансира – это недорого

Вы сможете заказать у нас такую услугу по доступной цене. В процессе ремонта мы также проверяем, в каком состоянии находится реактивная тяга и стремянки. Также обязательно осуществляем проверку и башмаков для балансировки. Если найдутся изношенные участки, то мы их будем шлифовать до того момента, пока следы от износа не пропадут.

Самостоятельный ремонт осей балансира – это хлопотное дело, на которое неподготовленному человеку придётся потратить много времени. Зачем таким образом убивать время, ведь вы можете обратиться к опытным специалистам, у которых процесс замены такой детали отточен уже до совершенства. К тому же, стоимость процедуры совсем не велика, а значит, точно будет вам по карману.

Если в процессе езды ось балансира начинает «гулять», то её срочно нужно ремонтировать или менять на новую. В особенности это будет видно при осуществлении поворотов. Если всё равно не обращать внимания на ось балансира, то это может привести к скорой поломке рессора и подушки моста, поскольку эти элементы начинают сильней изнашиваться. Езда на таком грузовике становится опасной. Им сложней управлять, а потому повышается риск попадания в ДТП. Вот поэтому ось балансира обязательно нужно ремонтировать. Над чем мы и работаем.

Вы сможете заменить ось балансира на вашем КамАЗе у нас по цене от 18000 руб.

Для того, чтобы связаться с нами, достаточно заполнить соответствующую форму на сайте или позвонить по контактным номерам. Также вы можете оставить заявку на звонок, и мы обязательно с вами свяжемся.

Отправить заявку
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.


Написать нам
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
Обратный звонок
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.