Спецпредложения
Вахтовый автобус КАМАЗ 43118-46 (6х6 с грузовым отсеком)

Цена - 3 807 700 руб. Предоставляются скидки! Звоните!

Автокран "Галичанин" КС-55713-5

Шасси КАМАЗ-43118, 6х6, г/п 25тн, стрела 21,7м. - 6 750 000 руб.

Спецпредложение на Тягач 5490-023-S5 NEO (4х2, АКПП)

Модель Daimler OM 457LA.V/3 (Евро-5) - 4 150 000

Главная  »  Сервис  »  Замена втулок осей балансира КАМАЗ

Замена втулок осей балансира КАМАЗ

Балансиром называется узел в конструкции автомобиля, который состоит из двух частей. В первую монтируются втулки и ось, которую именуют также башмаком. А на вторую устанавливается пружина для амортизации. Прийти в непригодность и поломаться может любая из этих частей, но чаще всего лопается ось балансира, по причине того, что ее разрушают поврежденные втулки. Именно поэтому важно своевременно обнаружить данную неполадку и заменить их.

Признаки поломки балансира КАМАЗ

Данный элемент является важной составляющей в конструкции грузовика, поэтому его делают с повышенной прочностью, но не смотря на это, балансир может прийти в непригодность, как и другие узлы автомобиля. Поломаться балансир может по различным причинам, но все неисправности связаны с износом этого узла. Обычно первыми ломаются в балансире втулки, о чем может свидетельствовать стук или скрип в балансире, либо видны визуальные повреждения, чувствоваться удары при эксплуатации, неправильное функционирование. Но главный признак того, что ось балансира нуждается в ремонте, – постоянные течи масла из области картера, в этом случае необходимо как минимум обновление прокладок.

Если не менять втулки, ось быстро износится. Именно поэтому опытные автомобилисты и водители грузовиков КАМАЗ осматривают данный узел и оценивают его состояние, каждый месяц или чаще. Не сделав вовремя замену, может произойти так, что весь узел балансира придет в непригодность, ось может лопнуть, возможны повреждения башмака, видимые невооруженным глазом. А это, в свою очередь, способно привести к аварии из-за потери управления.

установка втулок

Как делают ремонт башмаков балансира – замена втулок

Автомобилисты, не заметившие, что требуется срочная замена втулок в оси балансира, сталкиваются с тем, что она просто лопается. Чтобы избежать этого, нужно своевременно производить ремонт башмака и замену элементов этого узла. Втулки, которые ломаются первыми, производятся из различных сплавов, которыми и задаются их характеристики:

  1. бронза
  2. гроднамид
  3. алюминий
  4. сплав алюминия и цинка
  5. пластик.

Самыми долговечными считаются бронзовые втулки для КАМАЗА, но если правильно эксплуатировать автомобиль, то менять их придется реже. Сократить количество ремонтов можно, если регулярно заливать масло, в проем для заливки смазки в башмак. При выборе смазки чаще всего акцентируют внимание на густых составах – они служат дольше и реже требуют замены. Также важно производить именно замену втулок, а не просто частичный ремонт, так как любое их повреждение приводит к изнашиванию всего балансировочного узла.

Как проводится замена втулок

В старых моделях КАМАЗа ось имела цельную форму и целиком затрагивала весь балансир, пролегая через него, при этом башмаки располагались с двух сторон, а не с одной, как на новых грузовиках. Именно поэтому, лопнуть ось может только на новых моделях из-за конструктивных особенностей, в этом случае нужно менять ее полностью и частичный ремонт не поможет решить проблему. Для замены оси балансира или ее элементов, например втулок, нужно провести целый комплекс работ:

  1. Грузовой автомобиль устанавливается на эстакаду;
  2. Под заднюю ось ставится пара домкратов, чтобы разгрузить узел;
  3. Снимаются колеса (но не обязательно);
  4. Скручиваются и демонтируются стремянки;
  5. Снимаются рессоры;
  6. Шайбы на башмаке откручиваются;
  7. Скручиваются шурупы для фиксации штанг;
  8. Демонтируются штанги;
  9. Снимаются шайбы с башмака, и он демонтируется.

После этого комплекса работ начинается процесс замены оси балансира или в частности втулок. Важно соблюдать очередность и порядок действий, чтобы не повредить элементы конструкции оси. Также важно после окончания замены собрать ось в обратном порядке. Шпильки и другие элементы балансира нельзя повреждать, в противном случае потребуется заменить и рабочие детали, которые были повреждены во время ремонта. После того как обслуживание оси закончено или установлен новый балансир, сборка выполняется в обратном порядке, при этом все детали которые должны быть смазаны, обрабатываются масляными жидкостями.

Где заменить втулки осей балансира в Екатеринбурге и Нижневартовске

Если вы хотите, чтобы ваш КАМАЗ служил долго и не сломался в самый неожиданный момент, обращайтесь в наш автосервис для диагностики, замены и ремонта втулок оси балансира. В нашей компании работают специалисты по ремонту грузовиков с большим опытом, поэтому все работы производятся качественно и быстро. Мы поможем с ремонтом как старых КАМАЗов, так и решим проблемы с балансиром новых моделей камского автомобильного завода. Мы работаем с водителями из Екатеринбурга, Нижневартовска и других городов.

Цена: от 10000 руб.

Для замены втулок в оси балансира КАМАЗ обращайтесь по контактному телефону или заполняйте специальную форму на сайте. Если повредилась ось, лопнула или издает громкие звуки, работники нашей компании помогут в определении причин возникновения неполадки, устранят как основную проблему, так и возможные негативные факторы, либо помогут вам консультацией. По всем вопросам обращайтесь по контактным данным.

Отправить заявку
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.


Написать нам
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
Обратный звонок
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.