Спецпредложения
Вахтовый автобус КАМАЗ 43118-46 (6х6 с грузовым отсеком)

Цена - 3 807 700 руб. Предоставляются скидки! Звоните!

Автокран "Галичанин" КС-55713-5

Шасси КАМАЗ-43118, 6х6, г/п 25тн, стрела 21,7м. - 6 750 000 руб.

Спецпредложение на Тягач 5490-023-S5 NEO (4х2, АКПП)

Модель Daimler OM 457LA.V/3 (Евро-5) - 4 150 000

Седельные тягачи MAZ

Помимо сервисного обслуживания мы занимаемся продажей грузовых автомобилей МАЗ и Камаз.

По всем вопросам, связанным с продажей автотехники обращайтесь по тел:

+7 (343) 389-82-77

Ниже вы можете посмотреть автомобили в наличии:

Цены действительны. Посмотреть все акции

Седельный тягач КАМАЗ 5490-S5 NEO (4х2, МКП)
4 430 000 руб.
Отправить заявку
Седельный тягач КАМАЗ 5490-014-87 (S5)
3 850 000 руб.
Отправить заявку
Седельный тягач КАМАЗ 5490-990010-87 (4х2)
3 850 000 руб.
Отправить заявку
Седельный тягач КАМАЗ 65225-43
4 790 000 руб.
Отправить заявку
Седельный тягач КАМАЗ 65221-6020-43
5 031 000 руб.
Отправить заявку
Седельный тягач КАМАЗ 6460-26001-73
4 120 000 руб.
Отправить заявку

Седельные тягачи Минского автомобильного завода известны во многих странах мира. Предприятие имеет более чем пятидесятилетний опыт производства автомобилей подобного класса. В настоящее время МАЗ выпускает более десятка разнообразных седельных тягачей. Тягач отвечает всем стандартам и требованиям к экологичности, уровню шума, безопасности. Тягач можно использовать для внутрироссийских и международных грузовых перевозок. В том числе для стран Европы. При этом, цена на данную спецтехнику Минского автомобильного завода, как правило ниже, чем на аналогичную продукцию других западных фирм.

Но не только низкая цена является преимуществом тягача МАЗ. Эти машины очень надежны. И в наше время на дорогах можно увидеть автомобили произведенные не одно десятилетие назад, имеющие просто огромный пробег и, при этом, стабильно и надежно работающие. Но производитель не останавливается на достигнутом. Выходят и новые серии, отвечающие всем современным требованиям. Они активно используются в международных и внутрироссийских перевозках.

Одна из самых популярных серий - МАЗ5400 выпускается заводом с 1997 года. Большинство этих спецмашин соответствуют экологическому стандарту ЕВРО-3. Выпускающийся с апреля 2008 года МАЗ544019 стал первым тягачом соответствующим стандарту ЕВРО-4. После него последовали и другие автомобили полностью отвечающие этому экологическому стандарту.

МАЗ имеет довольно большой выбор моделей, который постоянно совершенствуется. Они различаются по мощности двигателя, весу автопоезда и степени комфорта. Каждая модель хорошо подходит именно для своего круга задач, и поэтому, каждая имеет свою нишу на рынке.

Минский автомобильный завод выпускает трехосные и двухосные модели седельных тягачей МАЗ. Трехосные модели, к которым относят серии МАЗ-6422 и 6430 имеют больший запас прочности и могу возить более тяжелые автопоезда. Их масса может превышать 60 тонн. Но и сами эти автомобили довольно тяжелые. Он весят около 10 тонн. Двухосные МАЗ-5400 и МАЗ-5433, весят заметно меньше чем трехосные. Их вес 8 тонн и даже меньше.

Модели Минского автозавода могут иметь разные двигатели с различными характеристиками. Это обычно можно определить по индексу модели. Если в нем находиться буква "А", это означает, что двигатель полностью удовлетворяет требования экологического стандарта ЕВРО-3. Цифра расположенная за этой буквой указывает на мощность. Чем она выше, тем больше мощность.

Соответственно МАЗ6422А8 может буксировать более тяжелые прицепы чем МАЗ6422А5. Вес автопоезда МАЗ-6422А8 может достигать 52 тонн, а автопоезда у МАЗ-6422А5 только 44 тонны. Естественно, что автомобили с более мощным двигателем имеют лучшую динамику во время движения по дороге.

Тягачи МАЗ могут сильно отличаться по комфорту. Большие кабины рассчитаны на длительные перевозки и оснащаются спальными местами. Маленькие же кабины предназначены для автомобилей не рассчитанных на дальние рейсы и используемых при местных перевозках и городском строительстве. В настоящее время малая кабина используется только на седельной машине МАЗ-5433. Этот автомобиль может возить автопоезда полным весом примерно до 25 тонн и оборудован сравнительно небольшим топливным баком, пятиступенчатой коробкой передач, и сравнительно маломощным 230-сильным двигателем ЯМЗ. Он предназначен для местных перевозок.

На все остальные седельные тягачи производства Минского автозавода ставятся более вместительные кабины. А сравнительно недавно был разработан новый вид кабины, более подходящий для автомобилей, совершающих дальние рейсы. Эти машины обладают довольно высоким уровнем комфорта. На них может ставиться круиз-контроль, зеркала с электроподогревом и электроуправлением, система курсовой устойчивости, холодильник, сиденья повышенной комфортности и спальные места. Кроме того, в кабинах последних марок нередко устанавливаются TV-тюнеры, кондиционеры, GPS-навигаторы и множество других элементов, делающих труд водителя более комфортным и производительным.

Эти автомобили оборудованы более вместительными топливными баками, и более мощными двигателями. Как правило, от 300 л.с. и выше, вплоть до 600 л.с. Обычно на данном автотранспорте устанавливались двигатели производства Ярославского моторного завода, но в последнее время, все чаще на новые модели устанавливаются двигатели немецких производителей. Вес автопоезда в таких автомобилях может превышать 60 тонн. Новые машины, как правило, соответствуют стандарту ЕВРО-4 и поэтому нередко используются для международных перевозок по Европе.

Седельные тягачи Маз

Одна из последних новинок Маза - капотный тягач МАЗ 6440РА. Тягач впечатляет своими дизайнерскими решениями и техническими характеристиками. Это современная мощная, комфортная и безопасная машина. Тягач специально предназначен для перевозок на большие расстояния. Тягач имеет колесную формулу 6х4, автоматическую коробку передач, 600-сильный двигатель и пневматическую подвеску. Допустимая полная масса автопоезда у этого автомобиля - 60 тонн. Длина автопоезда может достигать 18,5 метров. У автомобиля очень комфортная кабина с двумя спальными местами. Этот тягач полностью соответствует экологическому стандарту ЕВРО-4 и может использоваться для международных перевозок.

Но при этом, производители не забывают и о уже проверенных временем моделях тягачей. Многие из них выпускаются до сих пор и имеют большое количество почитателей, предпочитающих проверенные и привычные решения. Но и эти машины регулярно модернизируются и улучшаются.

Седельный тягач МАЗ производства Минского автомобильного завода нередко становился победителями различных автомобильных конкурсов. Так например, МАЗ 5440А9, сравнительно недавно, в апреле 2010 года был признан победителем конкурса "Лучший грузовик года в России", обойдя такие известные марки, как КамАЗ, Volvo, Mercedes, Scania.

Редактор: oydio6



Написать нам
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
Обратный звонок
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.