Спецпредложения
Вахтовый автобус КАМАЗ 43118-46 (6х6 с грузовым отсеком)

Цена - 3 807 700 руб. Предоставляются скидки! Звоните!

Автокран "Галичанин" КС-55713-5

Шасси КАМАЗ-43118, 6х6, г/п 25тн, стрела 21,7м. - 6 750 000 руб.

Спецпредложение на Тягач 5490-023-S5 NEO (4х2, АКПП)

Модель Daimler OM 457LA.V/3 (Евро-5) - 4 150 000

Вахтовый автобус НЕФАЗ – 4208

Вахтовый автобус НЕФАЗ – 4208

Помимо сервисного обслуживания мы занимаемся продажей грузовых автомобилей МАЗ и Камаз.

По всем вопросам, связанным с продажей автотехники обращайтесь по тел:

+7 (343) 389-82-77

Ниже вы можете посмотреть автомобили в наличии:

Цены действительны до конца Февраля. Посмотреть все акции

Специальный автобус НЕФАЗ-4208 создан на основе популярного шасси КАМАЗ-43114. Предназначается он для перевозки бригад работников на вахты по дорогам, которые рассчитаны на передвижение транспортных средств, имеющих нагрузку на ось до 6 тонн. Также автобус рассчитан на перевозку людей по пересеченной местности.

Выпускается два вида модификации автобуса:

- НЕФАЗ-4208-0000010-13 – это специальный автобус, у которого в салоне 320 посадочных мест;

- НЕФАЗ-4208-0000011-13 – автобус, у которого в салоне немного больше сидений – 22 места.

Кузов фургонного типа, закрытый, изготовлен из металла, и имеющий теплоизоляцию. В правой боковине кузова изготовлены две двери. Одна дверь является основной, а вторая дверь является запасной, аварийной. С внешней стороны на задней стенке автобуса установлено запасное колесо.

Автомобиль оборудован двумя топливными баками, которые располагаются с левой и правой стороны шасси.

Сиденья в автобусе установлены двухместные, пассажирские, оборудованные ремнями безопасности. Двери являются одинарными. Открывание производится по ходу движения наружу. Окна имеют двойное остекление. Стекло закаленное. Поскольку такие автобусы, как правило, используются в районах, где большую часть времени холодно, то фургон оборудован двумя системами отопления. Основная система является автономной. Для обогрева фургона используется жидкостный нагреватель. Вторая, аварийная система отопления, подключена к системе отопления двигателя.

Вентиляция фургона может производиться естественным путем – на окнах стекла изготовлены раздвижными. Также в крыше имеются вентиляционные люки. Либо принудительно. Для этого на крыше фургона имеется турбовентилятор. Также в фургоне располагается переговорное устройство с кабиной водителя и радиоприемник.

Подробности можно посмотреть в нашем каталоге: http://tfkatl.ru/avtobusy-nefaz/vakhtovyy-avtobus-4208-nefaz/



Написать нам
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
Обратный звонок
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.